Самостоятельная замена масла.

Опубликовано: 27.06.2015 15:06

 

 

Самостоятельная замена масла.
Как думаете сложно ? Скорее всего из физического понимания труда, то нет, а вот касательно поиска необходимого инструмента, оборудования, и места замены моторного масла вот тут придется немного потрудиться.

Прежде всего для начала замены моторного масла нам потребуется само моторное масло, фильтрующий сменный элемент, ключи, съемник масляного фильтра (если он необходим, есть модели и типы двигателей в которых масляный фильтр меняется без применения специального инструмента) и одноразовая шайба под гайку сливного отверстия.

Моторное масло, которое необходимо заменить в двигателе выбирают на основании технических требований двигателя. Есть множество способов подбора. Например посмотреть под капот, та сервис мены обычно оставляют бирку с наименованием, маркой         и моделью масло, которое залито в Ваш двигатель. Если такой бирки нет, то можно воспользоваться он-лайн подбором масла на сайте производителя. Там все очень просто, марка, модель и двигатель автомобиля необходимо указать. Система сама Вам выдаст рекомендуемый продукт, нужно только изначально определиться с маркой. На крайний случай Вам помогут менеджеры магазина, с подбором масла в двигатель.  После подбора его можно приобрести с доставкой в офис или домой.

Фильтрующий элемент как правило лучше заказывать используя индификационный номер (VIN) автомобиля, т.к. не всегда получается правильный подбор если например ввести только марку, модель автомобиля.

Самая пожалуй творческая часть замены моторного масла, это поиск помещения или места где ее произвести. Если Вы житель небольшого города, то как правило Вам это не составит труда, но если Вы житель мегаполиса то тут уж придется потрудиться. Вам необходимо найти смотровую яму для автомобиля. Это необходимо т.к. сливается моторное масло снизу из поддона картера двигателя и например если использовать для этих операций домкрат, то может слиться не все масло из-за неправильного, уклона тем самым приведет к не качественной его замене и смешивании с уже отработанным.

Переодевшись в вещи, которые Вам уже не так дороги и которые могут отправиться в мусор (если конечно будут испачканы) ставим автомобиль в горизонтальное положение на смотровую яму или поднимаем на подъемнике, предварительно его закрепив. Особое внимание уделите технике безопасности!  Предварительно подставив емкость для слива масла откручиваем сливную пробку поддона картера двигателя. После того как все масло вытекло, рекомендуем заменить шайбу на сливном отверстии и закручиваем ее в поддон. В зависимости от расположения меняем фильтрующий элемент. Сервис мены перед установкой масляного фильтра рекомендуют его предварительно наполнить новым моторным маслом (обратите внимание что заполняю маслом фильтра те, которые находятся в корпусе), которое будете заливать в двигатель. Это поспособствует быстрому попаданию продукта в масляные магистрали, тем самым убережет от сухого трения.

Залив масла производим через горловину предварительно отмеряв необходимое количество. Рекомендуем изначально залить не весь необходимый объем, а ориентировочно 80%, подождав несколько минут замерить щупом уровень. Если уровень оптимальный запускаем двигатель.

               После запуска двигателя должен потухнуть индикатор давления масла, если все в порядке прогреваем мотор до его рабочей температуры, и глушим. Подождав 5-7 минут на ровной горизонтальной площади снова делаем замер залитого объема масла, по необходимости доливаем до нормы.
               После самостоятельной замены масла не забудьте переписать или запомнить показания одометра, что бы не забыть про следующую замену (на некоторых типах и марках автомобилей необходимо будет сбросить бортовой компьютер тем самым пометить ему о прохождении ТО), а так же перепишите марку, модель и вязкость моторного масла. Не редко бывает необходимость в его доливке.