Раскоксовка двигателя
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Стоимость:
для 4-х цилиндрового двигателя - 1 999 ₽;
для 6-х цилиндрового двигателя - 2 999 ₽;
для 8-х цилиндрового двигателя - 3 999 ₽.
Время проведения работ: от 4-х часов
Когда стоит сделать раскоксовку?
- Увеличенный расход масла;
- Сизый дым из выхлопной трубы;
- Низкая или неровная компрессия;
- Падение мощности двигателя;
- Большое количество отложений в двигателе.
При проведении раскоксовки используются пенные составы LAVR, ВАЛЕРА, SHUMMA.
Порядок проведения работ:
-
Двигатель прогревается до температуры не более +50°C.
-
Отключаем систему зажигания (например, клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров состава.
-
Демонтируем свечи зажигания.
-
Поршни выставляем в положение, близкое к среднему.
-
Состав вводим в цилиндры с помощью удлинительной трубки до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
-
Состав оставляем в цилиндрах на 25 минут для воздействия на загрязнения.
-
Пункты 5 и 6 повторяем для всех цилиндров и состав оставляем еще на 5 минут. Не рекомендуется увеличивать время нахождения состава в двигателе, чтобы избежать риска повреждения ЛКП поддона картера.
-
Освобождаем технологические отверстия. При помощи шприца с удлинительной трубкой. Удаляем остатки средства из цилиндров и продуваем сжатым воздухом. Технологические отверстия накрываем плотной тканью и прокручиваем двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удаляем остатки состава с поверхностей сухой тканью.
-
Максимально удаляем отработанное масло из двигателя, производим замену масляного фильтра и заливаем новое масло.
-
Устанавливаем демонтированные узлы и детали.
-
После проведения очистки первые 5-10 км рекомендуем не нагружать двигатель высокими оборотами.