Замена масла в АКПП
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
В процессе эксплуатации автомобиля стоит особое внимание уделять АКПП. В зависимости от условий и манеры вождения масло в коробке передач может разогреваться до 100 ᵒС и выше. При работе в таком диапазоне температур узлы агрегата подвергаются повышенным нагрузкам и изнашиваются быстрее. Даже при едином превышении положенной температуры характеристика смазочного материала изменяются и больше не могут обеспечивать надежную смазку элементов.
Если планируется полная замена масла в АКПП, мы рекомендуем нашим клиентам промывку всех узлов с помощью промывочных составов. Эта процедура позволяет удалить металлические частицы и образовавшиеся взвеси, а также восстановит работоспособность блокировки гидротрансформатора и блока соленоидов.
Замена масла в коробке автомат: этапы работ
— Через специальное отверстие из поддона удаляется старая смазка. После того как смазка удалена производится демонтаж поддона.
— Мастер производит визуальный осмотр поддона. Производится замена или промывка фильтрующего элемента.
— Поддон устанавливается на место. С помощью специального оборудования заливается новое масло. Его количество должно быть ровно таким же, как и количество слитого отработанного.
— На штуцер подачи надевается шланг, который помещается в специальный сосуд с жидкостью. После чего двигатель автомобиля запускают.
— В процессе работы двигателя по шлангу начинает подаваться старая смазка. Процедура выполняется до тех пор, пока из АКПП не будет удалено все старое масло.
— После чего двигатель автомобиля заглушают. И доливают масло до рекомендованного уровня.
В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля метод замена масла в автомате может проходить по другому алгоритму.