Замена масла в раздаточной коробке
В переднеприводных автомобилях крутящий момент на полуоси передается непосредственно коробкой передач, в заднеприводных добавляются карданный вал и редуктор. Для полного привода приходится использовать дополнительный агрегат — раздаточную коробку. Она предназначена не только для того, чтобы заставить передние и задние оси вращаться, а еще и для распределения крутящего момента между ними в зависимости от текущих условий езды.
Периодичность замены смазки в раздаточной коробке может сильно варьироваться в зависимости от условий эксплуатации, манеры вождения и величины нагрузок.
Этапы работ:
Перед началом процесса замены раздатку необходимо прогреть. Обычно в нее залита смазка высокой вязкости, которая при температуре окружающей среды обладает плохой текучестью. Нагревшись, она будет стекать быстрее, что даст возможность избавиться от нее по максимуму. Для этого достаточно проехаться пару километров.
— Мастер откручивает заливную пробку
— Далее выкручивается сливная пробка
— В процессе слива отработанного масла мастер осматривает сливную пробку и приступает к ее очистке. На ней имеется магнит, который собирает образующуюся в процессе эксплуатации автомобиля металлическую стружку.
— По окончании этих этапов сливная пробка устанавливается на место
— При помощи специального шприца мастер заливает новую смазку до необходимого уровня.
— Пробка заливной горловины устанавливается на место.