Замена масла в редукторе
Главная задача, которую выполняет смазка в редукторе, — снижение трения во время функционирования данного механизма. Это позволяет исключить истирание деталей, а значит, редуктор будет исправно работать в течение долгого времени.
Замену масла в редукторе рекомендуется производить одновременно с заменой смазки в КПП, но стоит учитывать условия эксплуатации автомобиля. Если автомобиль подвергается значительным нагрузкам, то во избежание выхода из строя узлов агрегата замену стоит производить чаще.
Обратите внимание, что перед заменой масла в редукторе стоит разогреть трансмиссию автомобиля. Для этого стоит проехать 5 — 15 километров до визита в сервис.
Этапы работ:
— До начала процедуры замены мастеру необходимо очистить и промыть все болты картера. Редуктор так же очищается от загрязнений и ржавчины
— Далее мастер отворачивает сливную пробку, а следом и пробку заливной горловины
— После того, как отработанное масло полностью удалено начинается этап промывки. Для этого в редуктор заливается новое масло в рсчете 70 — 80% от рекомендуемой нормы.
— Заливная пробка устанавливается на место. Теперь необходимо обкатать механизм. Для этого необходимо плавным ходом проехать порядка 15 — 20 километров.
— После завершения обкатки промывочное масло сливается. Мастер проверяет его на цвет и густоту, если результат не удовлетворителен, то процедура промывки повторяется. В случае соответствия нормам заливается новая смазка.